В «ТАСС», уточняется, что фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта, не найдено.
«Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта либо диверсии на борту Ту-154, сейчас не получено», — говорится в заявлении ведомства.
По делу о крушении над темным морем самолета Ту-154 Минобороны РФ с корреспондентами на борту проверяются 4 основные версии. По имеющимся предварительным данным ФСБ, рассматриваются 4 версии: попадание в мотор чужих предметов, некачественное горючее, ошибка пилотирования и техническая неисправность. Такие версии происшедшего на данный момент рассматривают в ФСБ РФ.
Ведомство разрабатывает такие версии: попадание в мотор стороннего предмета, некачественное горючее, техническая поломка и ошибка экипажа.
«По состоянию на настоящий момент установлены свидетели падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора».
Возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ «Нарушение правил полетов либо подготовки к ним».
Кроме всего прочего ведомство информирует, что установлены свидетели крушения самолета и имеется запись видеорегистратора.
Достоверные источники из правоохранительных органов сказали ТАСС, что на борту не перевозили военный груз.
Ту-154 Минобороны Российской Федерации потерпел крушение в акватории Черного моря рано утром 25 декабря.
По приземлении в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану военнослужащими и пограничниками, отмечает ФСБ.
В итоге авиакатастрофы над темным морем погибли 92 человека.
В процессе дозаправки в Адлере, добавили в ведомстве, самолет охранялся сотрудниками погранслужбы и военнослужащими Минобороны.