По размерам корейский фастбек сопоставим с Ауди A7 Sportback. Длина автомобиля составляет 4,8 м, а ширина — 1,87 метра.
Кия Stinger построили на заднеприводной платформе, которая на 55 процентов состоит из высокопрочных сталей. В фронтальной подвеске автомобиля — стойки McPherson, сзади стоит «многорычажка».
По неофициальным данным на автомобильном салоне в Детройте Кия Stinger GT будет представлен с 3,3-литровым турбированным мотором V6 мощностью 365 «лошадок» Для европейского рынка новая модель Киа будет доступна и с 2,2-литровым турбодизелем. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой АКПП. А вот трансмиссия предполагается безальтернативной — Stinger получит 8-диапазонный «автомат», которым при желании можно будет управлять с помощью подрулевых лепестков.
Новый Stinger будет доступен как с задним приводом, так и в полноприводной версии. Кроме того были продемонстрированы еще две модификации нового автомобиля — с дизельным и бензиновым агрегатами. При этом основная часть момента в данном случае все равно подается на заднюю ось.
Автомобили с 2,0-литровым агрегатом серийно оснащаются музыкальной системой с шестью динамиками, машины с 3,3-литровым мотором — с девятью динамиками и внешним усилителем. В заключительном случае модель укомплектуют к тому же системой контроля вектора тяги, которая сумеет подтормаживать колеса с наименьшим сцеплениям с дорогой.
Кроме того, корейский фастбек можно будет снабдить проекционным экраном HUD и панелью для беспроводной зарядки мобильных устройств. Серийное производство машины планируется начать во 2-ой половине этого года, а продажи Кия Stinger начнутся в четвертом квартале. А в реализацию поступит в IV квартале.