«Первый канал» рассмотрит новейшую технологию показа рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Телевизионная компания «Останкино» выразила желание больше зарабатывать на показе рекламы на «Первом канале». Официально о старте работы нового решения «Первый канал» объявит сегодня в рамках проведения ежегодной выставки CSTB.

Информацию об этом подтвердили в НРА.

Как сообщается, новшества могут коснуться показа для сетевой аудитории рекламных блоков, которые будут отличаться от тех, что транслируются в ТВ-эфире. В свою очередь операторы смогут интегрировать в поток маркетинговые блоки, созданные для интернета. При всем этом передающий рекламу поток данных даст возможность перекрыть трансляцию передач, право просматривать которые у пользователя нет.

Сервисы, в свою очередь, будут передавать НРА статистику по просмотрам, аудитории, по показам рекламы пользователям и иную информацию, которая нужна для рекламодателей. Другими словами, будут предоставлены все нужны инструменты для рекламодателей. При этом союз уже ведет переговоры со всеми довольно крупными вещателями и сервисами. Предполагается, что НРА не будет брать деньги ни с вещателей, ни с OTT-сервисов, однако вместе с «Первым каналом» будет зарабатывать на рекламных доходах. Но, как уточнил инженерный босс свежей сервисной компании (реализует этот проект по заказу НРА) Антон Петухов, союз провел переговоры со всеми крупными вещателями и OTT-сервисами. «Сервисы заинтересованы в том, чтобы получать знак основных каналов в одном месте, законно и в хорошем качестве; каналы — в контроле распространения своего контента и сопутствующем росте доходов от телесмотрения в интернете», — подчеркнул собеседник echospb.ru.

ПОДЕЛИТЬСЯ