Телескоп Hubble зафиксировал поглощение белым карликом огромной кометы

Исследование вышло в журнале Astrophysical Journal Letters. К примеру, легкий гелий либо водород поднимаются наверх, а кремний и кислород оседают снизу и довольно быстро. Белые карлики в состоянии поглощать и уничтожать целые планеты, невзирая на их размеры.

Пользуясь этим свойством, ученые доказали в последнее время, что белые карлики действительно могут «перемалывать» и съедать планеты так, и открыли присутствие огромных количеств воды, горных пород и иных компонентов планет в ближайших окрестностях нескольких десятков белых карликов, указывающих на обыденность подобного звездного «хищничества». В верхних слоях белого карлика WD 1425+540 азота оказалось очень много, приблизительно 2% от общей массы поверхности карлика, что соответствует приблизительно 200 триллионам тонн.

Телескоп Hubble зафиксировал процесс поглощения белым карликом огромной кометы, докладывают ученые из соедененных штатов. Кроме того, найдено множество кислорода и водорода, Общая же масса масса объекта, разорванного звездой, ученые оценили приблизительно в триллиард тонн, что соответствует массе всей атмосферы Земли либо 3-4% от массы крупной миниатюрной планеты. Размеры поглощенного космического объекта в несколько десятков раз больше, чем у иных тел в Солнечной системе. Специалисты говорят, что если их теории верны, то некоторые планеты могут пережить смерть звезды, сброс внешней оболочки и превращение в белых карликов, из этого следует, что у человечества в дальнейшем существует большой шанс отыскать внеземную жизнь.