Во Внуково пассажир избил сотрудника авиакомпании «Победа»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Позже выяснилось, что инцидент произошел между пассажиром, который запоздал на рейс самолета и менеджером авиаперевозчика «Победа», когда опоздавший мужчина попытался вернуть деньги за билет.

Во «Внуково» опоздавший на рейс пассажир устроил скандал, избил и оплевал менеджера лоукостера «Победа». Инцидент произошел в ночь с 9 на 10 февраля.

Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты.

После того, как мужчине было отказано в транспортировке, он направился в кабинет авиаперевозчика «Победа», где потребовал, чтобы ему вернули уплаченные за билет деньги. Когда менеджер отказался, разъяренный мужчина вскочил со стула, плюнул в лицо сотруднику авиакомпании «Победа» и нанес ему несколько сильных ударов по голове.

Уполномоченный немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой посодействовать разобраться с агрессивным пассажиром, однако нападавший свободно вышел из офиса и схвачен не был. Затем юноша потребовал вернуть ему деньги за билет. В процессе разговора он несколько раз ударил представителя «Победы», и плюнул ему в лицо. Впоследствии работник авиакомпании обратился за медпомощью и написал объявление в правоохранительные органы.

«Победа» в оповещении призвала ввести «черные списки» пассажиров и ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов.

ПОДЕЛИТЬСЯ