Антимонопольная служба принудила Apple открыть в РФ официальный сервисный центр

Антимонопольная служба принудила Apple открыть в РФ официальный сервисный центр

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом сообщается на сайте русского ведомства.

В новый сервисный центр Apple будут пересылать устройства, нуждающиеся в ремонте, все авторизованные русские партнеры.

Такое решение ФАС принял по заявлению москвича Дмитрия Петрова. Антимонопольное ведомство открыло дело после случая с отказом россиянину в ремонте монитора и предложении заменить смартфон на новый на условиях доплаты.

ФАС, установила, что «Эппл Рус», единственный поставщик товаров Apple inc в нашу страну, допускает признаки нарушения закона о защите конкуренции, так как не обеспечивает возможность использования товаров Apple inc на протяжении периода их службы.

При всем этом ФАС отложила рассмотрение дела по части 1 статьи 10 на не менее позднюю дату.

«ФАС Российской Федерации вынесла предупреждение ООО „Эппл Рус“».

«ФАС РФ сделала предупреждение российскому подразделению производителя ООО „Эппл Рус“».

До этого Петров обращался в Басманный суд столицы, но его иск отклонили.

На текущий момент Apple в случае поломки при обращении в один из авторизованных сервисных центров целиком меняет с доплатой аппарат (если это не гарантийный случай), отмечает источник, близкий к сети таковых центров. В 2014-м году сервисные центры отказались заменить ему побитый экран на телефоне Apple iPhone 6 Plus из-за отсутствия в РФ подходящих деталей. Вместо данного компания наладит поставку оборудования и деталей для ремонта устройств в существующих центрах, объяснил он.

ПОДЕЛИТЬСЯ