В 2014 году средний срок жизни мобильных устройств в РФ составил около 22 месяца.
Североамериканская консалтинговая компания «Делойт» (Deloitte) узнала, что в Российской Федерации люди не хотят расставаться с нокиа.
Устройства от компании нокиа занимают первое место по времени жизни среди прочих марок — свыше 28 месяцев. На втором и третьем местах в списке «долгожителей» расположились аппараты японского производителя Сони (27,1 месяца) и южнокорейского — Samsung, который используют на протяжении 23,2 месяца. Сторонники бренда Самсунг в среднем пользуются одним прибором 23,2 месяца.
Жители России предпочитают «неубиваемые» телефоны с клавишами и, соответственно, меняют мобильные телефоны не так и часто (если сравнивать с иными странами) — приблизительно каждые двадцать два месяца.
Очевидно, что клиенты мобильных устройств с логотипом нокиа реже всех раздумывают над покупкой новых телефонов. Такие аппараты имеются у 47% пользователей, в то время как сенсорные — у 77%.
— Мы думали, что в Российской Федерации доля feature phone будет падать значительно скорее, однако она снижается довольно медленно, — сказал «Коммерсанту» партнёр Deloitte Антон Шульга.
Примечательно, что более долговечными, по сообщению экспертов, оказались мобильные телефоны нокиа, чуть чаще свои устройства меняют поклонники бренда Самсунг.