Валаам и Кижи вошли в список самых узнаваемых турбрендов РФ

Валаам и Кижи вошли в список самых узнаваемых турбрендов РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

ТОП-100 был составлен с целью выявить более известные, узнаваемые и привлекательные для туристов областные бренды.

Ученые включили в рейтинг географические объекты, курорты, места отдыха, достопримечательности и даже известные индустриальные объекты, туристические маршруты, мероприятия, гастрономические бренды и народные художественные промыслы. В топ-100 также попали два бренда Тверской области: озеро Селигер — на 38 месте, пожарские котлеты из Торжка — на 53.

В материале поясняется, что организаторы исследования составили список из 1 тысячи региональных туристических брендов и распределили их на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и индустриальные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды», «Народные художественные промыслы». 45% опрошенных хотели бы посетить регион, чтобы ближе познакомиться с этим брендом. Оно заняло 38 место и пожарские котлеты из Торжка, очутившиеся на 53 месте топа.

В РФ составили рейтинг ста самых известных, узнаваемых и привлекательных для туристов брендов.

В пятерку лидеров ожидаемо вошли Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Были собраны и обработаны не менее тысяча анкет граждан России. Чем привлекают гостей разнообразные регионы РФ наглядно показано в инфографике. «Рекордсменами» стали Владимирская область, Москва и столичная область: от этих регионов в рейтинги попали сразу по шесть брендов. У абсолютного большинства — 89% - известная картошка ассоциируется именно с Тамбовским регионом. У 89% опрошенных бренд ассоциируется с Вологодской областью.

Хотели бы Вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с этим брендом?

На первом и втором местах туристические бренды столицы - Третьяковская галерея и Кремль, соответственно.

Якутия представлена в рейтинге одним-единственным брендом — строганиной — которая разместилась на 80-м месте.

Более симпатичным маршрутом ожидаемо стало «Золотое кольцо России», занявшее 17-ю строчку. Единое событие, попавшее в топ-100 брендов — московский парад Победы (12 место).

ПОДЕЛИТЬСЯ