Benz AMG GT сел на хвост Порш Panamera

Benz AMG GT сел на хвост Порш Panamera

ПОДЕЛИТЬСЯ

На женевском автомобильном шоу на стенде германского автопроизвдителя Мерседес-Бенс красуется Mercedes-AMG GT Concept — прототип, предваряющий появление серийной версии седана. Обычный карданный вал сообщает вращающий момент и на задние колеса, однако задний редуктор скомпонован с электромотором — и это 3-е ключевое отличие: пятидверный Mercedes-AMG GT будет гибридным. Прототип получил фирменную решётку радиатора Panamericana с вертикальными рёбрами и активными шторками, а кроме этого светотехнику, выполненную по технологии «активных нановолокон». Об этом создатели предпочитают не говорить, однако зато поделились информацией о силовой установке: ее присутствие обозначено шильдиком EQ Power+, и утверждается, что такой шильдик появится никак не на одной серийной модели Мерседес Бенс. Суммарная мощность доходит 805 «лошадок».

Это вариация на тему купе Mercedes-AMG GT, удлиненная, с парой дополнительных дверей. Это значительно больше, чем даже 671 л. с., которыми Порш оснастил собственный новый Panamera Turbo S E-Hybrid и приближает этот концептуальный автомобиль ближе к 918 Spyder. В Mercedes-AMG будут отмечать данной маркировкой свои модели с бензоэлектрическим приводом. Запас хода на электротяге не сообщается, однако немцы делают упор на то, что гибрид способен подзаряжать батареи в движении (посредством системы рекуперации энергии и ДВС).

Светотехника концепта меняет «акцент» зависимо от режима движения — «ручного» или автономного. Аккумуляторы могут заряжаться с помощью позаимствованной в «формульных» болидах системы рекуперации. Правда, когда именно она появится, пока не уточняется.

Стратегия управления энергией для Mercedes-AMG GT Concept сходна на ту, что применяется на болидах Формулы-1.

ПОДЕЛИТЬСЯ