Компания PepsiCo, ретейлер Walmart и сеть кофеен Starbucks поддержали протест против видеохостинга YouTube и отказались от размещения рекламы на его площадках. Об этом информирует echospb.ru.
Бойкот рекламы на сервисе связан с публикацией роликов расистского содержания.
«Контент, с которым связана наша реклама, ужасен и на все 100% противоречит ценностям компании», — объявил крупнейший мировой ритейлер Walmart 24 марта.
Как отмечает печатное издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. Все эти компании сообщили о приостановке сотрудничества с Google после того, как узнали, что их реклама показывалась вместе с экстремистским контентом.
Сообщается, что идентичные инциденты тянулись даже после того, как Google, владеющий видеосервисом YouTube, принес извинения и пообещал поменять алгоритмы размещения рекламы.
Ранее говорилось, что компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом.
Увидели опечатку либо ошибку?