PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

PepsiCo, Walmart и Starbucks присоединились к бойкоту рекламы на YouTube

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания PepsiCo, ретейлер Walmart и сеть кофеен Starbucks поддержали протест против видеохостинга YouTube и отказались от размещения рекламы на его площадках. Об этом информирует echospb.ru.

Бойкот рекламы на сервисе связан с публикацией роликов расистского содержания.

«Контент, с которым связана наша реклама, ужасен и на все 100% противоречит ценностям компании», — объявил крупнейший мировой ритейлер Walmart 24 марта.

Как отмечает печатное издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. Все эти компании сообщили о приостановке сотрудничества с Google после того, как узнали, что их реклама показывалась вместе с экстремистским контентом.

Сообщается, что идентичные инциденты тянулись даже после того, как Google, владеющий видеосервисом YouTube, принес извинения и пообещал поменять алгоритмы размещения рекламы.

Ранее говорилось, что компании Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian убрали рекламу с YouTube в связи с экстремистским контентом.

Увидели опечатку либо ошибку?

ПОДЕЛИТЬСЯ