В планах Дмитрия Меликяна — сделать Минск большим пересадочным узлом для пассажиров по пути из Европы в Азию, пишет echospb.ru.
Босс государственного аэропорта Минск Дмитрийя Меликян считает, что условия работы европейских лоукост-компанийне всегда отвечают отечественным стандартам. «Только бы летали. Транзита у них нет».
Генеральный руководитель государственного аэропорта Минск Дмитрий Меликян рассчитывает на появление в столице самолетов из Северной Америки, Индии и Япониии. В планах Дмитрия Меликяна — сделать Минск большим пересадочным узлом для пассажиров по пути из Европы в Азию.
Лоукост-компании не всегда отвечают белорусским стандартам.
«Да, это недорогой тур, это, с одной стороны, все замечательно, однако „лоукост“-компании зарабатывают на другом»»». Они зарабатывают на багаже, на услугах, которые оказывают не бесплатно на борту самолета. И Национальный аэропорт «Минск» предлагает им те же услуги, которые оказывает другим авиакомпаниям.
Белорусские стандарты предусматривают, что в стоимость авиабилета входит оплата услуг по транспортировке багажа весом до 20 килограмм и 8 килограмм ручной клади.
«Но они говорят: „Нет, давайте мы будем зарабатывать на багаже“». «Не необходимо из людей делать изгоев», — объявил он. Меликян считает, что люди должны получать качественную услугу.