Создатель игры Косынка не получил за нее ни цента

Создатель игры Косынка не получил за нее ни цента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Черри создал «Косынку» в 1988, в процессе стажировки в компании.

Придумавший «Косынку» для Windows Уэс Черри (Wes Cherry) поведал о создании культовой игры. По его словам, программа была создана им от скуки.

— Я пришёл к идее изобрести «Косынку» для Windows от скуки, — сказал разработчик.

«Так как тогда было не достаточно игр для компьютера, мы приняли решение сделать ее», — сообщил он.

Когда компьютеры начали массово появляться в домах, Microsoft официально сообщила, что «Косынка» была призвана обучить людей пользоваться мышкой и посодействовать адаптироваться к графическому пользовательскому интерфейсу ОС. «Но в действительности это оказалось методом весело провести время», — признался создатель пасьянса. При всем этом основатель Microsoft Билл Гейтс в 1990 г. раскритиковал игру, так как в ней было очень трудно победить.

К слову, за создание популярного пасьянса Черри не получил ни цента.

Зная об этом, создатели добавили в программу Boss Key («клавишу начальника»), которая утаивала пасьянс одним нажатием. «Однако пока на „Косынке“ подзаработали только 14 человек», — обозначил он.

На текущий момент создатель пасьянса не работает в IT-сфере, а посвятил себя производству сидра.

Пасьянс «Косынка» заходил в обычный состав Microsoft Windows начиная с версии 3.0.

ПОДЕЛИТЬСЯ