Как объявил Дэвид Уайт, у людей появляются представления о характере и личных качествах неизвестных нам личностей уже через долю секунды после того, как мы видим их фотокарточку, а это влияет на карьерные либо романтические перспективы обладателя данного лица.
Идея подобного рода исследования, уточнило РИА «Новости», появилась у ученых, когда они провести такое исследование возникла у ученых университета Нового Южного Уэльса в Сиднее.
Австралийские психологи провели эксперимент, чтобы узнать, как выбрать самое подходящее фото для своего профиля в социальных сетях либо на сайте знакомств. Все дело в том, что неизвестные люди определяют впечатление от фото человека за несколько первых секунд и это оказывается определяющим для романтических и остальных перспектив владельца снимка.
Исследователи провели эксперимент. Результаты размещены в журнале Cognitive Research: Principles and Implications.
В процессе исследования выяснилось, что многие юзеры Интернета выбирают серьезную фотокарточку для профиля в социальная сеть Linkedin и смешную для фейсбук, а еще сайта знакомств.
В исследовании было задействовано свыше 100 студентов одного из институтов. Часто собственный выбор оказывается плохим, информирует канал 360.
Специалисты посоветовали добровольцам оценить сходные фото остальных людей. В итоге именно последние были признаны более привлекательными.