Как проинформировали корреспонденту издания «Экология регионов» в пресс-центре Московского городского транспорта, эти машины заряжают на особых станциях в процессе остановок и от контактной сети всего за 4-10 минут.
Тестирование данного образца продлится один месяц.
По утверждению гендиректора «Мосгортранса» Евгения Михайлова, электробус может заряжаться как от контактной сети и особых станций, так и от маленьких аккумуляторных батарей.
Модель Linkker, благополучно работающую на маршрутах в Скандинавии, «Мосгортранс» попробует интегрировать инфраструктуру столичного электротранспорта.
Тестирования покажут настоящие ходовые характеристики нового авто и экономическую обоснованность его применения в столице.
По его словам, теория быстрых зарядок дает возможность продуктивно использовать электроэнергию и способствует значительному уменьшению размеров, массы и стоимости аккумуляторных батарей. «В рамках испытаний мы расцениваем все нюансы работы, чтобы появление такого подвижного состава на городских маршрутах было максимально эффективным», — объявил генеральный руководитель ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, чьи слова приводятся в материале. Электробус снабжается системой климат-контроля, имеет низкий уровень пола и вмещает до 77 пассажиров.
Похожие машины уже «приняты на вооружение» в Хельсинки и Копенгагене.
«Все это [испытания электробусов] делается для того,. чтобы уже в ближайшие годы начать инвестиции в пересмотр и перестройку энергохозяйства, и в развитие и получение серийных образцов электробуса в Москве», — сообщил он.Этот электробус вышел на маршрут М2, который связывает западные районы столицы с пересадочным узлом в центре города, на Славянской площади.