Ученые узнали, как люди предчувствуют свою смерть

Американские ученые приняли решение разгадать эту загадку и выяснить, откуда у людей берутся такие предчувствия.

Американские ученые при помощи одной примитивной формулы пояснили чувство, когда человек начинает чувствовать приближение собственной смерти. Но имеется большое количество гипотез, объясняющих такое явление. Научная группа биологов изучила историю заболеваний 80 пенсионеров, которые по медицинским показаниям были на грани между жизнью и гибелью. Выяснилось, что большинство из них собственный скорый уход предчувствовали, и обоснованием тому стали их действия незадолго до смерти. Выяснилось, что многие пациенты предчувствовали скорый уход и спешили закончить свои дела.

Как оказалось, за несколько недель до смерти организм начинает подготавливать нервную систему к абсолютному отключению.

Отмечается, что многие пациенты перед гибелью испытывали сильную тревогу, кто-то даже впадал в депрессию.

Специалисты разработали неповторимую систему тестов, которая помогает определить скорый уход из жизни.

Эксперимент ученых США продолжался около 3 лет, его участниками стали престарелые люди в возрасте от 65 до 91 года. Часть из них скончалась уже через год и тогда профессионалы сравнили тесты умерших и оставшихся в живых. Ученые сравнили результаты тестов всех испытуемых и узнали, что умершие демонстрировали не менее худшие когнитивные навыки, а еще скончавшиеся оказывались неспособны к самоанализу, и проявляли минимальную активность. При всем этом ощущение приближающейся смерти у них начало появляться за год до ее наступления.