Ученые отыскали способ лечить переломы без гипса‍

Группа исследователей во главе с Максимом Безом (Maxim Bez) предложила использовать генную терапию вместе с ультразвуком и лечить переломы микрокаплями. Никто не желает проводить в гипсе несколько недель, однако это еще не самое худшее, ведь часто переломы заканчиваться даже инвалидностью.

Ученые из некоммерческой поликлиники Cedars-Sinai из Лос-Анджелеса научились сращивать тяжелые переломы у животных с помощью инновационной технологии, которая дает возможность растить новые костные ткани.

Новый метод представляет собой процесс, разделённый на несколько этапов.

Каждый год по всей планете проходит не менее 2-х млн. операций по пересадке костей. Первоначально между фрагментами сломанной кости помещается коллаген — белок, нужный для срастания тканей.

Эксперимент проводился на животных, и он обосновал, что новый метод, который не предполагает наложение гипса, может стать прорывом в области медицины.

За две недели данная сеть вытянула стволовые клетки из кости.

После этого ученые при помощи инъекции вводили особый ген, который направлял превращение клеток в необходимое русло. По этой причине для того, чтобы не менее совершенно точно заявить о том, что предложенный метод является продуктивным, потребуются дополнительные эксперименты. Дело в том, что тестирования, результаты которых размещены в журнале Science Translational Medicine, проводили на свиньях не старше одного года, у которых регенерация тканей проходит намного скорее, чем у возрастных животных.