«МегаФон» предложил пензенцам три вида компенсации после сбоя сети

«МегаФон» предложил пензенцам три вида компенсации после сбоя сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Так, абоненты «Мегафона» могут получить 50 мин. голосовой связи и гигабайт трафика.

Напомним, что на предыдущей неделе, 19 мая, у клиентов сотового оператора «МегаФон» пропала возможность звонить и посылать смс-сообщения. «Мегафон» на протяжении недели разошлет своим абонентам СМС с вариантами компенсации и другой нужной информацией.

По утверждению гендиректора компании, уже 20 мая компенсация была предложена всем, кто обратился в контактный центр.

Компания «Мегафон» предложила пострадавшим от сбоя абонентам три варианта компенсации. В связи с техническими неполадками, проблемы со связью были зафиксированы в столице России, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и т. д. Половина абонентов пользуются пакетными тарифами и выплачивают, по сути, за месяц вперед, так что на доходах «Мегафона» от них сбой не отразится никак.

Руководитель аналитической компании Telecom Daily Денис кусочков прокомментировал предложенные абонентам «МегаФона» варианты компенсации: «На сегодняшний день в Российской Федерации не существует законодательных норм, обязывающих операторов предоставлять абонентам компенсацию в похожих ситуациях».

19 мая произошел масштабный сбой в интернете.

— Действовать всё это будет следующим образом: до 31 мая абонентам нужно будет активировать эту услугу, выбрать ее, человеку придёт СМС, а после на протяжении месяца можно ею воспользоваться. Тогда в российской столице и нескольких крупных городах Поволжья люди не могли звонить и пользоваться мобильным интернетом. Часть пользователей радуется возможности получить компенсацию, остальные недовольны ее малыми размерами. Каждый абонент может выбрать: 2 ГБ бесплатного трафика, просмотр любого фильма в «Мегафон». Он объявил, что сейчас связь восстановлена и сеть работает в штатном режиме.

Солдатенков извинился перед покупателями, оставшимися без связи.

ПОДЕЛИТЬСЯ