Битопливная Лада: началось производство Vesta CNG на природном газе

Битопливная Лада: началось производство Vesta CNG на природном газе

ПОДЕЛИТЬСЯ

После того, как метан израсходуется, мотор переключится на бензин. В АВТОВАЗе утверждают, что при помощи газа возрастает ресурс мотора и уменьшаются затраты на горючее.

Компания волжский автомобильный завод запустило производство необычайной битопливной Lada Vesta (Лада Веста).

Чисто внешне Лада Vesta CNG отличается от обыкновенной версии только увеличенной крышкой заливной горловины бензобака, а еще возникновением в салоне кнопки выбора топлива.

На все 100% заправленная Веста способна проехать не менее тысяча километров. В подкапотном пространстве седана — 1.6-литровый 106-сильный мотор.

Баллон из композитных материалов установили в багажнике вдоль спинки заднего сиденья. Благодаря такому решению создатели исключили вероятность разрыва баллона, а еще возможность неконтролируемого выхода топлива в случае повреждения газовой автодороги.

Волжский автомобильный завод запустил в серию битопливную «Весту CNG».

Pr-служба русского производителя проинформировала, что вскоре корпоративные клиенты получа автомобили, оснащенные ГБО, для исследования. Когда газ в баллоне завершается, происходит автоматический перевод питания на бензин. Запас сжатого газа под высоким давлением содержится в баллоне объемом 90 литров, который разместили в багажнике автомобиля у его дальней стенки — Vesta не так много потеряла в размере багажного отсека, однако лишилась возможности вмещать длинномеры за счет складывания спинки сидений. При этом, в силу того, что газ в баллоне находится под давлением, Vesta CNG может взять на борт до 18 кубометров метана. Позже Лада Vesta CNG появится у дилеров марки.

ПОДЕЛИТЬСЯ