СМИ назвали приоритетные темы президентской кампании в будущем 2018 г.

СМИ назвали приоритетные темы президентской кампании в будущем 2018 г.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сообщается, что участники президентской кампании 2018 года планируют проведение социологических исследований на тему сложностей молодежи.

Одной из важных тем грядущей президентской кампании станут проблемы молодежи, сообщают Ведомости.

По утверждению собеседников издания, готовится большой объем социологических исследований по данной теме, ВЦИОМ и ФОМ проведут такие исследования по заказу АП. В свою очередь гендиректор ВЦИОМа Валерий Федоров подтвердил «Ведомостям» эту информацию, а руководитель ФОМа Александр Ослон — не подтвердил и не опроверг.

В числе тем для привлечения молодых людей будут: качество образования, первая работа, кредитные программы, цифровая экономика, безопасность.

Также, по достоверным предварительным сведениям издания, будет соответствующее идеологическое сопровождение («будущее принадлежит молодым»). В поддержку кампании, под призывами «будущее принадлежит молодым», будут проводиться концерты, молодёжные форумы и фестивали.

Согласно сообщению СМИ, тема молодежи будет использоваться для поднятия явки и для отвлечения молодых от протестов.

Молодежь хотят встроить в президентскую кампанию и удержать лидерство Владимира Путина в данной аудитории, заодно мобилизовав на выборы, приводит печатное издание слова одного из собственных собеседников.

26 марта в десятках русских городов прошли митинги против коррупции, в которых участвовали студенты и школьники. В обсуждении «молодежной темы» якобы участвуют главный редактор «Эксперта» Валерий Фадеев и политолог Олег Матвейчев, хотя сами они это не подтверждают.

Молодежь всегда была существенным элементом поддержки нынешнего президента, считает специалист Московского центра Карнеги Андрей Колесников, однако ее всегда использовали по-разному.

Специалисты издания считают, что такой шаг нужен для поднятия явки и отвлечения молодых от протестов.

ПОДЕЛИТЬСЯ