Работники Mail.ru и «Яндекса» разработали соцсеть Verb

Работники Mail.ru и «Яндекса» разработали соцсеть Verb

ПОДЕЛИТЬСЯ

Компания Mail.ru вложит крупную сумму денежных средств для создания новейшей соц. сети под названием Verb, которую они разработали вместе с сотрудниками Yandex. После этого идут Odnoklassniki.ru — около 30 млн пользователей, Facebook.com — не менее 20 млн, Instagram.com — 15,1 млн, My.mail.ru («Мой мир») — 11,3 млн, Twitter.com — 9,8 млн. В «Яндексе» только проинформировали, что это проект отдельных служащих компании. Первые работают над дизайном и менеджментом, а вторые — над тестированием и бэкенд-разработкой. Проект рассчитан на аудиторию в возрасте от 12 до 21 года. Создателем идеи «Verb» является глава направления облачных сервисов «Mail.ru Group» Егор Ганин.

При помощи сети Verb пользователям доступна возможность публикации обычных предложений-статусов вроде «Читаю книгу», «Играю в карты», «Готовлю завтрак» и т. п. Благодаря активности, пользователь может поднять собственный рейтинг, а ежели часто делать что-то одно, то можно получить звание «Мастер дела».

Group владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир». Verb не конфликтует «с нашей текущей деятельностью», настаивает Егор Ганин. «Так как мы занимались им в личное время, никаких трудностей не возникло», — проинформировал Егор Ганин. По сути, Mail.Ru выступает в качестве посевного мини-фонда. Создатели будущей сети планируют привлечь валютные средства на его создание благодаря рекламе.

По его мнению, рынок социальных сетей в Российской Федерации развивается очень медленно, однако «люди готовы потреблять новое». По его мнению, для интернет-компании «это простой и дешевый способ не прошляпить нового «единорога"(стартап с оценкой свыше $1 млрд — vc.ru)».

Verb выходит на насыщенный рынок, и многое из ее функционала уже было опробовано иными проектами, предупреждает собеседник «Ъ» в интернет-отрасли. «Текстоцентричность — слабое место, тогда как молодежь тяготеет на данный момент к фастфудному потреблению визуальных образов», — полагает собеседник «Ъ». «Нам на рассмотрение поступает очень много проектов по созданию разных нишевых социальных сетей - для высшего общества, приверженцев животных, хоккея, рыбалки и т. д».

ПОДЕЛИТЬСЯ