Об этом сообщается на сайте украинского министерства инфраструктуры.
По заявленной информации, это негативным образом отразится на доходах торговых операторов, а кроме этого администрации портов, стопора в их развитии, что является немыслимым.
Возведение моста приведет к тому, что в морские порты Бердянска и Мариуполя будет заходить менее судов, что приведет к уменьшению грузооборота, что по мнению украинской стороны неприемлемо. Украина планирует обратиться в интернациональную морскую компанию (International Maritime Organization) в связи со строительством Крымского моста.
Стоит припомнить, что совсем недавно строители с триумфом смонтировали железнодорожную арку данного колоссального и амбициозного проекта.
Напомним, проект по строительство Керченского моста общей стоимостью практически 228 млрд руб. стартовал в середине зимы 2016. Эксплуатация моста, как опасаются украинские власти, сократит число заходов судов в порты Мариуполя и Бердянска, понизит их грузооборот.
В подтверждение собственных слов чиновник привел решение РФ летом и сентябре этого года на 23 дня запретить судоходство в Керченском проливе из-за потребности проведения работ по установке арки моста над фарватером пролива.
В этой связи Украина хочет обратиться в интернациональную морскую компанию. Из-за возведения на 23 суток в августе-сентябре нынешнего 2017 г. будет закрыт Керченский пролив в акватории его судоходной части Керчь — Еникальский канал, добавил он. В частности, и МИД РФ, а еще Международной морской организации (ИМО). Он свяжет Крым с материковой Россией.
16 июня было окончено создание судоходной арки железнодорожной части Керченского моста. Арочные пролетные строения — самые габаритные субъекты моста, протяженность любого - 227 метров. Арочные пролеты поднимутся на 35 метров над морем и будут обеспечивать беспрепятственный проход судов под мостом. По плану, автомобильное движение по мосту должно быть запущено в следующем 2018 году, а железнодорожное — в 2019-м.