В NASA прокомментировали слухи об открытии внеземной жизни

«Вопреки некоторым известиям, никаких заявлений NASA, касающихся внеземной жизни, не запланировано», — написал он на собственной страничке в Твиттер.

Уполномоченный космического агентства подчеркнул, что профессионалы пока не знают, одиноки ли люди во Вселенной.

В NASA сообщили, что не планируют объявлять о существовании внеземной жизни.

Аэрокосмическое агентство НАСА опровергло недавние слухи о готовности ученых объявить об открытии инопланетной жизни. Зарбачен также обозначил, что в NASA ведутся исследования, которые, может быть, дозволят ответить на вопрос об этом. Хакеры ссылались на заявления Зарбачена, сделанные на совещании Палаты уполномоченных по науке, космосу и технологиям.

По его словам, вся информация о существовании, либо не существовании инопланетной жизни никогда не будет предаваться огласке — по крайней мере, в ближайшие несколько десятков лет. Создатели видео предположили, что космическое агентство вскоре заявит о нахождении внеземной жизни.

Поводом для заявления Зарбачена стал видеоролик (смотрите его ниже на странице), который был размещен некоторое количество дней назад на YouTube-канале Anonymous Global. На данный момент кроме экзопланет был найден водород в газовых облаках Энцелада и водяной пар в атмосферных слоях Европы. Выступая на слушаниях в съезде США, он утверждал, что достижения научного сообщества, изучающего космос, и непосредственно агентства NASA ставят землян «на грань одного из фундаментальных открытий».