Руководитель города Евгений Тефтелев утвердил проект модернизации пешеходной улицы. Градоначальник подчеркнул, что коммерсантам необходимо оформить их в цельном стиле. Сначала, предстоит унифицировать вывески, потом маркетинговые конструкции.
20-минутная прогулка главы города по Кировке сопровождалась замечаниями по вывескам, проросшей траве и мху между тротуарными плитками, а еще аляповатыми объявлениям об аренде и продаже помещений. Уже убрано 11 конструкций, еще 30 ликвидируют совсем скоро.
«Смотрите, ведь есть у них и пирожки, и беляши». А вот вывески типа «Шаурма» предпринимателям придется убрать. «К понедельнику чтобы ни одной шаурмы на вывеске не было», — цитирует градоначальника «КП Челябинск».
Навести порядок планируют и в сфере культуры торговли. Я подошел к киоску: комфортно, удобно. И обязательно вот слово это «Шаурма» — чем оно привлекает, не могу ничего понять. Чем оно привлекает — ничего не понимаю!
Чем смутило челябинского градоначальника слово «шаурма» в пресс-центре челябинской мэрии и «КП Челябинск» не докладывают.
Кроме вывесок «шаурма», Евгений Тефтелев остался недоволен большим количеством неэстетичных растяжек «аренда».