Сертификат летной годности разбившегося Ан-2 истек 5 лет назад

Сертификат летной годности разбившегося Ан-2 истек 5 лет назад

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Ан-2 впрочем не должен был подниматься в небо, так как действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло практически 5 лет назад — осенью 2012», — говорится в заявлении Росавиации. В ведомстве также отметили, что во время проведения показательных полетов экипаж воздушного судна с регистрационным номером RA-35171 попытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого данный тип воздушных судов не предназначен, передает Интерфакс. При всем этом в Росавиации установили, что для такого маневра Ан-2 вообще-то не предназначается.

В оповещении Росавиации по происшествию на аэродроме Черное в подмосковной Балашихе 2 сентября, в результате которого погибли оба пилота, сообщается, что самолет пытался выполнить элемент высшего пилотажа, для которого этот тип воздушных судов не предназначается. Экипаж допустил снижение ниже не опастной высоты, при маневре у земли коснулся крылом о поверхность взлетно-посадочной полосы, в итоге чего столкнулся с землей, разрушился и на 100% сгорел.

Напомним, 2 сентября на авиашоу в подмосковной Балашихе потерпел крушение самолет Ан-2. На борту находились два члена экипажа, оба погибли. Самолет разрушился и на все 100% сгорел. Следователи возбудили уголовное дело после авиакатастрофы, за ходом его расследования будет следить центральный аппарат Следственного комитета РФ.

Кроме того, свою комиссию сформировал Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

ПОДЕЛИТЬСЯ