В Рунете решили сражаться с блокировщиками рекламы

В Рунете решили сражаться с блокировщиками рекламы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Стандарты будут учитывать именно русский пользовательский опыт.

IAB Russia пообещала до конца года выработать такие стандарты и предложить сценарии их реализации.

Русские компании, торгующие в глобальной сети, решили начать деликатно сражаться с блокировщиками рекламы, которые, по их мнению, становятся угрозой для бизнеса медиаплощадок. Предложение «Яндекса» уже поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и иные члены IAB Russia. Чтобы уменьшить число недовольных пользователей, большие интернет-компании решили в первый раз создать для Российской Федерации стандарты «нераздражающей» рекламы, идентичные тем, что уже действуют в остальных государствах. Рекламу, которая попадет в «черный список» IAB Russia, компания намерена фильтровать. По последним имеющимся сведениям «Яндекс.Метрика» доля блокировщиков рекламы в Российской Федерации уже превысила 20%. Также они выяснят, как юзеры воспринимают один и тот же рекламный формат в различных типах контента.

Разработка новых стандартов, в том числе составление списка нерекомендованных к применению форматов, будет произведена при помощи социологического исследования.

Отметим, что Российская Федерация не входит в число стран международной Коалиции за хорошую рекламу (Coalition for Better Ads), которая составила список некачественных форматов на основе собственных исследований. Предполагается, что респондентам предложат идентичные страницы с разными форматами рекламы, и они смогут выбрать те, которыми пользоваться удобнее. В частности в коалицию входят Google, Facebook, рекламный холдинг GroupM, производитель Unilever. Поэтому IAB Russia с подачи «Яндекса» займется разработкой новых стандартов интернет-рекламы. «Каждое печатное издание по отдельности никак не влияет на глобальные коалиции и принимаемые ими решения, однако в случае объединения усилий вероятность того, что нашу позицию услышат и примут во внимание, возрастает», — полагает издатель rbc.ru Артем Агапов.

ПОДЕЛИТЬСЯ