Социальная сеть Facebook работает над распределением новостной ленты на две колонки

Социальная сеть Facebook работает над распределением новостной ленты на две колонки

ПОДЕЛИТЬСЯ

Будут отделены коммерческие и личные посты. Одна ветка создана для сбора записей от друзей и членов семьи. При всем этом он не ответил на вопрос, будет ли в обеих лентах — с публикациями страниц и без них — содержаться реклама. В другой ленте будут сосредотачивать внимание записи со страниц, которые приглянулись пользователю.

Фейсбук тестирует удаление органических постов Страниц из основной новостные ленты пользователей.

Словацкий репортер Филипп Струхарик пожаловался, что в период исследования новейшей ленты в социальная сеть Facebook количество взаимодействий со страницами СМИ в данной соцсети упало в 4 раза, пишет портал vc.ru. Расширение географии исследования функции также не планируется.

Профессионалы говорят, что такие изменения могут вынудить коммерческие компании, СМИ либо спортивные команды платить для того, чтобы их реклама появлялась в ленте пользователей. В компании подчеркнули, что не планируют глобальное тестирование и не будут принуждать коммерческие страницы «платить за распространение их контента». Небольшие СМИ в этих государствах уже пожаловались на падение трафика. В одной будут обновляться новости друзей, в другой 2013 коммерческие страницы, куда решено отнести и сообщения от СМИ. Об этом в своем блоге объявил Адам Моссери, исполнительный руководитель социальная сеть Facebook, отвечающий за ленту новостей.

ПОДЕЛИТЬСЯ