Жители России растрачивают 10% времени в web-сети на шопинг

Жители России растрачивают 10% времени в web-сети на шопинг

ПОДЕЛИТЬСЯ

Это не менее 5-ти часов в месяц, и доля данного вида активности в общем времени онлайн остается размеренной.

«Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения — местом покупки», — говорит Елена Первушина, управляющий кросс-медийной панели GfK Rus.
Результаты анализа приводятся в сообщении GfK. На этот вопрос и отвечает исследование GfK «Тренды поведения граждан России в web-сети в текущем году».

Лидерами по популярности у граждан России являются поисковики и соцсети.

Жители России растрачивают практически 10-ю часть своего времени, проведенного в Интернет, на сайты/приложения, приуроченные к шоппингу, и все чаще делают покупки через мобильный телефон и приложения. Cейчас в рунете сформировалась пятерка самых известных маркетплейсов, в которую входят Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula и Ozon.

Ощутимой тенденцией ученые называют прирост аудитории электронной торговли в РФ.

В GfK подчеркнули, что в 2016 г покупки в интернете делали 25% всех пользователей, в 2017 г доля уже увеличилась до 30%, это 24 млн граждан России в возрасте 16-55 лет. Это Avito, AliExpress, «Яндекс.Маркет», «Юла» и Ozon.ru.

Около 80% закупок с мобильных устройств в иностранных магазинах приходятся на приложения. В русских онлайн-магазинах похожий показатель составляет пока только 27%.

2-ой тренд, связанный с рынком e-commerce в РФ, — рост доли заказов с мобильных устройств.

Исследование GfK проводилось в конце лета 2017 г., выборка составила 6 тыс. человек.

«С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении покупателей в РФ мы считаем, что мобильный ретейл выведет конкуренцию в ретейле на новый уровень».

ПОДЕЛИТЬСЯ