Китайские клиенты потратили $25 млрд на распродаже в День холостяка

Китайские клиенты потратили $25 млрд на распродаже в День холостяка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Продажи по крайней мере 82 мировых брендов превысили отметку в 100 млн юаней ($15 млн).

За первые 5 мин. самой крупной онлайн-распродажи в честь «Дня холостяка» китайская компания Alibaba group получила 5 млрд долларов.

В 2014 г. общий объем продаж за 1-ый час составил приблизительно около 5 млрд. долларов, для сравнения в этом году этот показатель удалось превысить уже за первые 10 мин. после старта распродажи. Об этом информирует Bloomberg ссылаясь на данные компании.

К слову, при всем этом самым первым клиентом из-за границы, получившем собственный заказ в субботу, стала покупательница из РФ. Согласно предварительным предположениям национальной почтовой службы Китая, число посылок с покупками, сделанными в День холостяка, в 2015 г. достигнет 1,5 млрд, что на 35% больше показателя 2014-го.

День холостяка, вначале задуманный с целью посодействовать одиноким людям отыскать себе пару, cейчас отмечается в Китайской республике незаурядной распродажей. В периоды пиковых нагрузок сервера обрабатывали 256 тыс. запросов за секунду.

В дне распродаж приняли участие не менее 140 тыс. продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой популярной из которых является Aliexpress.

Всего через платежную систему онлайн-ритейлера Alipay было совершено не менее 1,48 млрд трансакций, что на 46% больше, чем в 2014 году. Сегодня самые известные методы обозначить День холостяка — это пообедать с единственным другом и пойти на свидание вслепую, чтобы попрощаться с холостяцкой жизнью.

В «Дне распродаж» участвуют и иные компании, однако в общем он ассоциируется у большинства с Alibaba. В КНР в сей день объявляют массовые распродажи. Его целью было привлечение внимания клиентов к онлайн-торговле.

ПОДЕЛИТЬСЯ