На кроссоверы и джипы клиенты потратили в середине осени 96 млрд руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Популярность кроссоверов и вседорожников в Российской Федерации растет и наиболее популярным представителем сектора SUV в РФ осенью 2017-ого стал Хёндай Creta. Бесспорным лидером остаётся южнокорейский Хёндай Creta. На 8-й позиции расположился японский вседорожный автомобиль Тойота Land Cruiser 200 с выручкой 2,7 млрд рублей за 684 экземпляра, на девятой — германский БМВ X5 с 2,5 млрд рублей за 613 авто.

Наивысшую выручку на русском рынке к середине осени «собрал» кроссовер Хюндай Creta. На 2-ое место тут вышел VW Tiguan. На третьем месте, Тоёта RAV4 с результатом в 2 622 реализованных автомобиля и выручкой в 4,3 млрд руб. В прошлом месяце жители России приобрели 2590 кроссоверов Фольксваген Tiguan, израсходовав на такой объем машин 4,4 млрд руб.

Русские клиенты потратили на новые кроссоверы и джипы не менее 816 млрд руб. в период с января месяца по октябрь этого года. В пятёрку наилучших вошли Рено Duster и Мерседес Бенс GL-Class, которые занимают четвёртое и пятое место соответственно.

Прибыль с Duster составила 3,4 млрд рублей, а с нескольких сотен премиальных кроссоверов Мерседес-Бенс представители выручили 3,1 млрд рублей.

ПОДЕЛИТЬСЯ