RSS RSS канал

Стало известно, когда в РФ начнутся продажи самого скорого джипа в мире

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итальянский производитель Lamborghini презентовал общественности кроссовер Urus, который является первым в истории бренда. В первый раз машину в статусе концепта показали еще в 2012-ом. Церемония презентации новинки состоялась в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе.

Салон в Lamborghini Urus кожаный. При всех этих достоинствах на автомобиле вполне можно ездить каждый день.

Развлекательная и информационная система Lamborghini Urus под названием LIS распознает голосовые компанды и поддерживает полную интеграцию со телефонами на андроид и iOS через андроид Auto и Apple CarPlay. Специально для его выпуска индустриальные мощности основного завода в Сант-Агата-Болоньезе увеличили вдвое — до 7000 машин в год. Уже в середине предстоящего года самый быстрый в мире серийный кроссовр будет доступен на русском рынке по цене от 12,5 млн. руб. Невзирая на размещение преемником LM002, новый Urus верен суперкарным пропорциям, в которых вы получаете соотношение «2/3 тела и 1/3 окон», как у Aventador либо Huracan.

Даже дизайн экстерьера изготовлен с намёком: сами итальянцы его больше сопоставляют не с LM002, а с легендарным купе Lamborghini Countach!

В основе Urus лежит модульная платформа MLB Evo.

Urus возведен на платформе VW MLB evo, которую с ним также делят Бентли Bentayga, Ауди Q7 и Порш Cayenne.

Длина кроссовера — 5112 мм, ширина — 2016 мм, высота — 1638 мм, размер колесной базы — 3003 мм.

Под крышкой капота кроссовера Lamborghini расположился 4-литровый V8 с 2-мя турбинами. Уже при 2250 оборотах он выдает максимальный вращающий момент в 850 Нм. Они останавливают кроссовер со скорости 100 км/ч всего на 33,7 м пути, что удивительно не достаточно для автомобиля массой 2200 кг. При всем этом максимальная скорость джипа составит приблизительно до 305 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем в своем сегменте.

Свое решение по двигателю в компании мотивировали тем, что джипу нужна тяга на низких оборотах — атмосферные V10 и V12 для этих целей не подойдут.

Уже начальная сборка Lamborghini Urus 2018 включает систему доступа без ключа, электроприводы сидений и двери багажного отсека, систему превентивного торможения. Этот мотор спарен с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом на основе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen. Подвеска — независимая (два рычага спереди и «многорычажка» сзади), распределение крутящего момента составляет 40:60 в пользу задней оси. Зависимо от условий движения на переднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента, а заднюю — до 87%. Кузов автомобиля изготовлен из алюминия.

Останавливать разогнавшуюся машину будут самые большие углерод-керамические тормоза, спрятанные за 21-дюймовыми колёсными дисками.

На выбор — шесть режимов ездовой электроники, которые по традиции имеют итальянские наименования: Strada (дорога), Sport, Corsa (гонки) и Neve (снег). Система регулируемого шасси ANIMA дает возможность шоферу Уруса варьировать плавность хода, при всем этом есть еще режим EGO с персональными настройками.

ПОДЕЛИТЬСЯ