Как стало известно сегодня, перекрыть рекламу браузер начнет 15 февраля. При всем этом версия Chrome 64 должна выйти 23 января. Именно такой контент и будет удалять новый инструмент браузера. Например, полностраничные маркетинговые объявления, реклама, которая неижиданно проигрывает звук и маркетинговые флеш-ролики воспрещены.
Напомним, Google входит в «Коалицию за лучшую рекламу», которая определяет стандарты качественной онлайн-рекламы.
О том, что Google рассчитывает выпустить специальный блокировщик рекламы для настольной и мобильной версий браузера Chrome, стало известно еще весной.
По мнению Google, такие меры дозволят улучшить качество рекламы и потенциально снизить количество пользователей сторонних блокировщиков.
После устранения нарушений владельцы сайтов смогут подать заявку на повторную проверку ресурса. Вся данная информация содержится в Справочном центре отчета о репутации рекламы и на форумах продуктов Google. Сайтам предлагается на протяжении 30 дней с момента оповещения сделать необходимые меры, в противоположном случае браузер заблокирует всю рекламу на сайте. Цель ее участников — очистить интернет от недобросовестной рекламы. Ежели подобное объявление каким-то образом окажется внутри рекламного размещения от Google, оно тоже будет заблокировано.
Одиночное нарушение может привести к отображению предупреждения.
Судя по всему, блокироваться будет даже некоторая реклама, которую располагается через сервисы Google, передает Techspot. До этого технологический гигант сообщал, что идентичные блокировщики наносят вред создателям бесплатного контента и угрожают «устойчивости веб-экосистемы». Об этом сообщаетcя на сайте Google Developers.