На этот раз бренд был вынужден отозвать партию носков из-за возмущения мусульман, The Independent.
«То, что рисунок на носках похож на арабское написание слова „Аллах“, является чистой случайностью», — сообщила официальный уполномоченный компании.
«Сходство части принта на детских носках с человечками из Lego с написанием слова „Аллах“ на арабском языке — чистое совпадение». Это видно, ежели смотреть на перевернутые носки.
Это не 1-ый скандал, связанный с компанией.
С начала января 2018 марка H&M была обвинена в расизме из-за рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок. Позже компания извинилась за надпись, но данного оказалось недостаточно. Бурная реакция на рекламу побудила компанию удалить изображения из собственной коллекции и заменить его другой фотографией.