На протяжении 2018 на Рижском направлении МЖД завершат интеграцию с столичным основным кольцом.
«МЦК перевозит не менее 400 тыс. пассажиров в сутки, это внушительная транспортная система».
По его словам, такая интеграция несомненно поможет разгрузить транспортную систему города, сделает ее комфортнее. В частности и Рижское направление, где в настоящее время ведутся работы, — сообщил Сергей Собянин.
По утверждению градоначальника, в данный момент в российской столице создаются сразу семь таковых пересадочных узлов. Строительные работы платформы «Ленинградская», по утверждению Сергея Собянина, завершат до конца текущего года.
Платформу «Ленинградская» Рижского направления МЖД, которая размещена вдоль 1-го Войковского проезда между Волоколамским и Ленинградским шоссе, перенесут ближе к МЦК. Переход будет крытым, выходить на улицу пассажирам не потребуется. Кроме того, планируется, что в дальнейшем тут оборудуют одну из остановок Московского центрального диаметра — Нахабино — Подольск.
В данный момент идут работы по интеграции станций МЦК с шестью направлениями МЖД. МЦД призвано разгрузить как метро, так и вылетные автодороги, чтобы владельцы автомобилей пересели на железную дорогу.
Предполагается, что к 2025-ому году пассажиропоток платформы Ленинградская в утренний час пик составит приблизительно 18,9 тысячи человек.
Кроме Рижского направления, станции МЦК будут интегрированы с платформами еще 6-ти радиальных направлений железных дорог: Ярославским, Горьковским, Курским, Павелецким, Савеловским, а кроме этого Октябрьским. — Тут через каждые 5 мин. электрички, там загруженная ветка.