«АвтоВАЗ» передумал выпускать самую крутую модель Лада Vesta Signature

«АвтоВАЗ» передумал выпускать самую крутую модель Лада Vesta Signature

ПОДЕЛИТЬСЯ

Удлиненную версию седана Лада Vesta, которая получила название Signature, делать не будут. Но в настоящее время проект закрыт из-за финансовой невыгодности. До этого предполагалось, что данная модель получит мелкосерийное производство с ручной сборкой, но финансовая составляющая делает проект нерентабельным. Информация о решении производителя появилась в СМИ, ссылаясь на собственные источники. Ее длина отличается от обычной версии автомобиля на 250 миллиметров в большую сторону — это позволило установить два раздельных кресла сзади, которые получили электрический обогрев и высокий центральный тоннель. Место заднего сидения в машине заняли два раздельных кресла. Из отличий можно обозначить вставку за центральной стойкой кузова, максимально шикарная отделка салона, а еще перенастроенная подвеска, над которой поработали профессионалы подразделения «Лада Спорт». В оснащение входила современная мультимедийно-навигационная система с экраном на центральной консоли, а кроме этого подогрев всех сидений. Автомобиль снабжен 1,8-литровым мотором с мощностью в 122 «лошадок». Агрегат укомплектован роботизированной трансмиссией. Вместо серийного выпуска новинки производитель хочет сосредоточиться на создании 12 новых моделей и проведении 11 фейслифтингов.

Данная модель должна была стать версией для не менее состоятельных клиентов, готовых выложить дополнительные сотни тыс. руб. за преимущества в пространстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ