Удлиненную версию седана Лада Vesta, которая получила название Signature, делать не будут. Но в настоящее время проект закрыт из-за финансовой невыгодности. До этого предполагалось, что данная модель получит мелкосерийное производство с ручной сборкой, но финансовая составляющая делает проект нерентабельным. Информация о решении производителя появилась в СМИ, ссылаясь на собственные источники. Ее длина отличается от обычной версии автомобиля на 250 миллиметров в большую сторону — это позволило установить два раздельных кресла сзади, которые получили электрический обогрев и высокий центральный тоннель. Место заднего сидения в машине заняли два раздельных кресла. Из отличий можно обозначить вставку за центральной стойкой кузова, максимально шикарная отделка салона, а еще перенастроенная подвеска, над которой поработали профессионалы подразделения «Лада Спорт». В оснащение входила современная мультимедийно-навигационная система с экраном на центральной консоли, а кроме этого подогрев всех сидений. Автомобиль снабжен 1,8-литровым мотором с мощностью в 122 «лошадок». Агрегат укомплектован роботизированной трансмиссией. Вместо серийного выпуска новинки производитель хочет сосредоточиться на создании 12 новых моделей и проведении 11 фейслифтингов.
Данная модель должна была стать версией для не менее состоятельных клиентов, готовых выложить дополнительные сотни тыс. руб. за преимущества в пространстве.