Самым дорогим русским брендом по версии Brand Finance стал сберегательный банк

Самым дорогим русским брендом по версии Brand Finance стал сберегательный банк

ПОДЕЛИТЬСЯ

Один из крупнейших русских ритейлеров, компания «Магнит», потеряла место в топ-5 самых ценных русских брендов, информирует РБК ссылаясь на отчёт «Russia 50» компании Brand Finance.

На втором месте, как и в 2017 г., закрепился «Газпром».

В тройку лидеров также вошли компании «Газпром» и «Лукойл».

В 2018 стоимость бренда сберегательный банк увеличилась на 18% и достигла 670,4 млрд руб., сделав его лидером по цене. В нынешнем году стоимость кредитной организации достигла 670,4 млрд руб., сообщается в ежегодном отчете Brand Finance.

«Магнит» выпал из пятерки самых ценных русских брендов, уступив свое место РЖД. Бренд РЖД в Brand Finance оценивают в 159 млрд руб. (рост на 35%), «Магнит» — в 145,2 млрд руб. (падение на 5%). Об этом сообщается в ежегодном отчете консалтинговой компании Brand Finance.

Бренд входящей в X5 Retail Group «Пятерочки», наоборот, поднялся в цене на 27%, до 91,21 млрд руб.

«Благодаря высокой производительности Сбербанка, компания достигла отметки самого лучшего бренда РФ и ее ценность превосходит ценность „Газпром“ вдвое (стоимость бренда которого подросла на 5% до 320.8 млрд рублей)», — поведали в пресс-центре компании.

Фирменный знак Сбербанка оценивался в 570 млрд руб. Самым влиятельным в сфере авиационных услуг оказался «Аэрофлот».

ПОДЕЛИТЬСЯ