Один из крупнейших русских ритейлеров, компания «Магнит», потеряла место в топ-5 самых ценных русских брендов, информирует РБК ссылаясь на отчёт «Russia 50» компании Brand Finance.
На втором месте, как и в 2017 г., закрепился «Газпром».
В тройку лидеров также вошли компании «Газпром» и «Лукойл».
В 2018 стоимость бренда сберегательный банк увеличилась на 18% и достигла 670,4 млрд руб., сделав его лидером по цене. В нынешнем году стоимость кредитной организации достигла 670,4 млрд руб., сообщается в ежегодном отчете Brand Finance.
«Магнит» выпал из пятерки самых ценных русских брендов, уступив свое место РЖД. Бренд РЖД в Brand Finance оценивают в 159 млрд руб. (рост на 35%), «Магнит» — в 145,2 млрд руб. (падение на 5%). Об этом сообщается в ежегодном отчете консалтинговой компании Brand Finance.
Фирменный знак Сбербанка оценивался в 570 млрд руб. Самым влиятельным в сфере авиационных услуг оказался «Аэрофлот».Бренд входящей в X5 Retail Group «Пятерочки», наоборот, поднялся в цене на 27%, до 91,21 млрд руб.
«Благодаря высокой производительности Сбербанка, компания достигла отметки самого лучшего бренда РФ и ее ценность превосходит ценность „Газпром“ вдвое (стоимость бренда которого подросла на 5% до 320.8 млрд рублей)», — поведали в пресс-центре компании.