Rutube выпустит собственный веб-сериал

Rutube выпустит собственный веб-сериал

ПОДЕЛИТЬСЯ

Видеохостинг Rutube начал заниматься производством контента.

Сериал для Rutube создала киностудия МИМ, отмечает издание. Это сериал из 8-ми десятиминутных серий про гостей бара. Видеохостинг первым среди больших русских видеосервисов занялся производством телесериалов специально для интернета, пишет газета Коммерсант. Вплоть до этого времени сериалы специально для интернета не выпускал ни один крупный русский видеосервис — такие проекты затратны и трудноокупаемы. Пока онлайн-площадки не заказывали такого контента, подтверждает гендиректор More.TV (совместный проект «СТС Медиа» и «Национальной медиагруппы») Денис Горшков. Об этом в среду, 19 сентября, информирует «Коммерсант» ссылаясь на директора по работе с партнерами видеохостинга Армена Айрапетяна.

В среднем одна серия веб-сериала длительностью 2-15 мин. может стоить от 150 тыс. до 1 млн руб., обозначил Георгий Шабанов. «Хотим оценить, насколько это жизнеспособный формат».

Участники русского видеорынка уже рассматривали идентичные проекты, но собственных телесериалов пока не произвели, продолжает газета.

Видеохостинг Rutube, подконтрольный совместной компании «Газпром-медиа» и владельцев акций сети дистрибуции контента Pladform, осенью запустит свой 1-ый веб-сериал. «В Российской Федерации это направление развивается в данный момент перво наперво за счет энтузиастов». На Rutube располагается контент развлекательных телевизионных каналов «Газпром-медиа» (ТНТ, «Пятница», ТВ-3 и «Супер»). Компании проще поддерживать создателей видео при помощи информационного партнерства и связывать авторов контента с рекламодателями.

ПОДЕЛИТЬСЯ