Сберегательный банк объяснился за сбой в работе — Проблема устранена

Сберегательный банк объяснился за сбой в работе — Проблема устранена

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Сбербанк Онлайн» рухнул в среду 2-ой раз за три дня.

Юзеры по всей планете сегодня сказали о технических проблемах в работе системы «Сбербанк Онлайн». Клиенты банка не могут войти в собственный профиль, приложение выдает ошибку. Юзеры выражали недовольствие на проблемы с доступом как к мобильной, так и компьютерной версии «Сбербанк Онлайн».

«Если на текущий момент у вас не проходят платежи и переводы в „Сбербанк“». Просим вас пользоваться услугой позже.

Между тем, еще ранее до этого мониторинговый сервис Downdetector признал, что жалобы от клиентов «Сбербанка» поступили на приложение из многих регионов, в том числе и Урала.

По достоверным данным Downdetector, за два часа было получено около 2 тыс. жалоб.

«В настоящий момент могут наблюдаться временные затруднения при проведении платежей либо совершении переводов». Больше всего клиентов пострадало в столице России, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и Перми.

Вслед за онлайн-банком начали отказывать банкоматы. Pr-служба Сбербанка подтвердила, что сейчас по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанконлайн», а еще через устройства самообслуживания банка, пишет ![CDATA []] ![CDATA []]. Между тем, в пресс-центре кредитной организации сообщили РИА Новости, что профильные подразделения уже работают над проблемой, она будет решена совсем скоро. В понедельник, 8 апреля, клиенты массово докладывали от отказах системы https://www.fontanka.ru/2019/04/08/032/.

«Сбой устранен, все системы Сбербанка работают в штатном режиме», — сообщили в пресс-центре.

Сбои появлялись и при обращении в колл-центр, роботы которого работали с задержкой, а операторы не могли принять звонки.

По последним достоверным сведениям сайта, сообщения о сбое стали поступать около 12:00 по мск. Он известен тем, что регулярно мониторит технические ошибки интернет-ресурсов и приложений. Прошлый баг зафиксировали 8 апреля — всего некоторое количество дней назад. В штатном режиме, по достоверной располагаемой информации ЦБ, система заработала около 23 мск. В пресс-центре банка пояснили неполадки техническими причинами.

Русские юзеры пожаловались на трудности в получении доступа к сервису «Сбербанк Онлайн».

Время от времени клиенты получали и не менее тревожное сообщение: «Сохраненный 5-значный код не подходит».

ПОДЕЛИТЬСЯ