VW представил гоночный электрокар для рекорда на Нюрбургринге

VW представил гоночный электрокар для рекорда на Нюрбургринге

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Хотя длина круга на Нюрбургринге примерно совпадает с протяжённостью дороги на Пайкс Пик — около 20 км, требования к аэродинамике тут безусловно другие». Изменения претерпела и конструкция авто: изменили форму днища, поставили новый передний спойлер и добавили антикрыло сзади. Данная система дает возможность уменьшить аэродинамическое сопротивление за счет изменения угла атаки плоскости антикрыла. R была возможность оперативно подстраиваться под определенную ситуацию, его снабдят активными аэродинамическими деталями - в первую очередь, задним антикрылом, построенным с применением технологий «Формулы 1».

По мнению профессионалов, условия дороги требуют абсолютно другого подхода к аэродинамике: новая схема даст возможность болиду разгоняться до наибольших скоростей с наименьшим расходом энергии.

Компания VW представила обновлённый электрокар ID.R. Автомобиль подготовили для установления рекорда «Северной петли» Нюрбургринга. Аккумулятор задней оси работает с не менее высокой отдачей, чтобы сохранить заряд переднего для борьбы с недостаточной поворачиваемостью.

Суперкару не станут переделывать силовую установку: по мнению профессионалов Фольксваген Motorsport, ее характеристик достаточно для установления рекорда. R — 500 киловатт (680 сил). С нуля до сотни ID R способен разгоняться за 2,25 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час.

VW ID. R был представлен на особом мероприятии во Франции в предыдущем году. R установил два рекорда «Пайкс Пика». У него получилось проехать трек за 7 минут 57,148 секунд.

Спортпрототипу, за рулем которого поедет французский гонщик Ромен Дюма, предстоит побить результат Питера Дамбрека и электросуперкара Nio EP9 — 6 минут 45,9 секунды.

ПОДЕЛИТЬСЯ