В конце весны русский рынок автомобилей упал на 7%

В конце весны русский рынок автомобилей упал на 7%

ПОДЕЛИТЬСЯ

На рынке коммерческих авто весной произошел 5,2-процентный спад, их продажи упали и по результатам пяти месяцев. Как отмечают эксперты, это самое огромное падение за два года.

«Главной предпосылкой текущего тренда остается слабый спрос, обусловленный макроэкономическими факторами, такими, как растущие расходы домохозяйств после поднятия НДС с начала года», — объяснил председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.

При всем этом стагнация отразилась даже на лидере русского рынка — АвтоВАЗе. Кроме того, марка Лада смогла удержаться на прошлогоднем уровне. Продажи Ниссан рухнули на 31%, Рено - на 13%. За минувший месяц было реализовано 28,7 тыс. машин. Самые известные модели — Тойота RAV4 (185) и Тоёта Corolla (149), на 3 месте Пежо 3008 (146).

Среди моделей наибольшим спросом к концу весны пользовались Лада Granta (11 095 ед.), Лада Vesta (8818 ед.), Киа Rio (8365 ед.), Хёндай Creta (5781 ед.) и Хюндай Solaris (5296 ед.). Вдобавок заметно снизились продажи вазовских моделей Largus и XRAY, хотя до этого «Ларгусы» расхватывали как горячие пирожки.

ПОДЕЛИТЬСЯ