Первыми на рынок выпустили не менее массивные версии Carrera S и Carrera 4S. В ней применяется тот же 6-ти цилиндровый бензиновый оппозитный мотор, но его отдача была уменьшена с 450 «лошадок» и 530 Нм до 384 «лошадей» и 449 Нм. Это на 15 л. с. больше, чем у подобной модификации модели прошлого поколения. Мотор сочетается с 8-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.
Кабриолету 911 Carrera требуется 4,0 секунды, чтобы достигнуть скорости в 100 км/ч. Добавление опционального «пакета» Sport Chrono уменьшает этот показатель до 3,8 секунды.
Новые Carrera поставляются в обычной комплектации с большим количеством технологий — адаптивные амортизаторы Порш Active Suspension Management с режимами Normal и Sport.
А вот чтобы опознать базовую версию, придется постараться.
С эстетической точки зрения будет очень трудно отличить обычную Carrera от Carrera S. единое отличие заключается в том, что у Carrera всего два выпускных патрубка, а у S по две с каждой стороны. В начальной комплектации автомобиля будут предлагаться 19-дюймовые колесные диски спереди и 20-дюймовые сзади.
Та же самая история и с выхлопом. При всем этом ничего не препятствует покупателю заказать выхлопную систему, идентичную той, что устанавливается на Carrera S.
В список доступного оборудования входят 10,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и набор электронных ассистентов, который, в частности, включает режим Порш Wet для безопасного движения по мокрым дорогам.
Компания Порш представила купе и кабриолет 911 Carrera обновленного поколения, которые уже можно заказать и в Российской Федерации.