AliExpress позволил россиянам возвращать покупки без объяснения обстоятельств

AliExpress позволил россиянам возвращать покупки без объяснения обстоятельств

ПОДЕЛИТЬСЯ

AliExpress запустил для граждан России возможность возвращать некоторые виды товаров из Китая обратно продавцу на протяжении 2-х недель после доставки, не разъясняя причину отказа от покупки. Об этом РБК сказал уполномоченный онлайн-площадки Антон Пантелеев. На протяжении 2-х недель с момента получения продукта клиент должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код. Жители России - первые юзеры, для которых AliExpress ввел такую услугу.

«Около трети наших будущих покупателей отказываются от покупки на платформе из-за трудностей с процедурой возврата либо же опасаются делать не менее дорогие покупки, чем они привыкли», — объяснил причины появления сервиса гендиректор AliExpress в Российской Федерации Лю Вэй. В данный момент средний чек покупки на площадке — 9-10 долларов. Как сообщила РБК гендиректор AliExpress в РФ Лю Вэй, компания рассчитывает, что новые правила помогут увеличить спрос на товары в категории «одежда и обувь».

Раньше до этого юзеры AliExpress могли вернуть продукт, только ежели он явно не соответствовал заявленным характеристикам. Для этого нужно было аргументировать отказ и дождаться ответа. Кроме того, клиент должен был оплатить обратную пересылку.

Вначале россиянам будет доступен возврат не менее чем 10 млн самых известных товаров. При всем этом вернуть мобильные телефоны, электронные компоненты для девайсов, нижнее белье и свадебные платья, сшитые на заказ, нельзя. Деньги возвратятся покупателю после доставки продукта на склад AliExpress. Сейчас пояснять причины отказа не требуется, а сама услуга является бесплатной для пользователя.

Сроки поступления средств на счет зависят от банка — эмитента карты, однако редко превышают 21 день. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили в компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ