Для защиты от ветра в суперкаре Elva применяется система управления воздушным движением, которая включается, когда автомобиль движется со скоростью, превышающей скорость пригородных улиц, приблизительно 25 миль в час.
Вначале эту машину планировалось показать еще прошедшим летом, однако в конечном итоге дебют задержался до конца осени - рассекреченный сегодня новый родстер Elva пополнит топовую линейку Ultimate Series, которая включает самые массивные и темпераментные модели, выпускаемые компанией Мак Ларен. Этот воздух действует как ветровое стекло, направляя встречный воздух вокруг кабины.
Имя Elva является отсылкой к гоночным МакЛаренам 60-х годов: McLaren-Elva M1A (Mk I), M1B (Mk II) и M1C (Mk III). При всем этом клиенты, которые не доверяют модным технологиям, смогут заказать автомобиль с обычным ветровым стеклом.
Таким образом, Elva получился скорее трекового суперкара Senna. Его отдача оценивается в 815 лошадиных сил и 800 Нм.
Агрегат у заднеприводной Elva — 4-литровый битурбо-V8 мощностью 815 л. с. (крутящий момент равен 800 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом», разгоняющий спидстер до первой «сотни» наименее чем за три секунды. Общая масса автомобиля не называется, хотя новинка декларируется в качестве самой легкой модели компании. Базовая цена — £1 425 000 (=118 000 000 рублей). Также состоятельным клиентам предложат тепловой дисплей для моторного отсека из 24-каратного золота.
МакЛарен планирует произвести 399 экземпляров Elva.
Как ожидается, поставки двухместных суперкаров, которые не имеют крыши, а лобовое и боковые стёкла заменяет воздух, начнутся в конце 2020-ого.