Кроссовер Cupra Ateca обновился и стал скорее

Кроссовер Cupra Ateca обновился и стал скорее

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кроме того, автомобиль получил радиаторную решетку в стиле гибридного кроссовера Cupra Formentor. Неделю назад Сеат презентовал рестайлинговый «обычный» паркетник, а сейчас пришла очередь обновлённого «горячего» Cupra Ateca.

Кроссовер очень уверенно чувствует себя на рынке Европы: по результатам 2014-го представители продали 90 291 шт., что на 26% больше, чем в 2018-ом. Как подчеркнули в компании, из них приблизительно 15% приходится на Ateca марки Cupra, при всем этом «прибавка» в годовом выражении составила 72%.

Следом за паркетником Сеат Ateca обновлению подверглась и его «заряженная» версия под брендом Cupra.

В оснащение салона обновленной Cupra Ateca вошла новая цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем, система для мультимедиа с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем с поддержкой андроид Auto и Apple CarPlay, и беспроводным подключением. Одна из них отвечает за выбор ездового режима (Cupra, Normal, Sport, Individual, Offroad, Snow). 2-ая в свою очередь запускает и глушит мотор (раньше она размещалась на основном тоннеле). В декоре салона тоже присутствуют медные акценты.

Кроссовер Cupra Ateca обновился и стал быстрее

Cupra Ateca 2021 года продолжает оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом TSI с турбонаддувом мощностью 296 л.с и 400 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с семиступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода 4Drive с муфтой на задней оси. Максимальная скорость не поменялась - 247 км/ч. Но оптимизированные настройки позволили заметно уменьшить время разгона до 100 км/ч: 4,9 с вместо прошлых 5,2 с.

Cupra Ateca уже в простой комплектации имеет адаптивную подвеску DCC и 19-дюймовые колеса. Как и прежде, система Launch Control является обычной, а калибровка рулевого управления и отклик дроссельной заслонки были обновлены, «чтобы обеспечить наивысшую маневренность автомобиля и улучшить обратную связь для водителей». Среди опций как и раньше есть «злая» выпускная система Akrapovic, а сейчас возникла возможность заказать и не менее массивные тормоза Brembo.

Производство «заряженного» кросса налажено там же, где выпускают и «обычный» Сеат Ateca — на чешском заводе предприятия VW. Цена дореформенной машины — от 44 тыс. евро в Германии.

ПОДЕЛИТЬСЯ