Началось производство нового Киа Sorento Hybrid. Дебютная электрическая версия транспорта получит гибридный мотор Smartstream.
Концерн Киа подготовил гибридную версию модели Sorento. Параллельно на одном конвейере собираются бензиновые и дизельные версии модели, сейчас к ним добавилась еще и гибридная.
В продаже в Старом Свете «четвертый» Sorento появится на протяжении 3-го квартала этого года; до конца 2020-го автомобиль будет доступен для заказа «практически на всех рынках, где представлена марка Kia», информирует pr-служба корейского автомобильного производителя.
Также сообщается, что гибридные версии модели начнут собирать к тому же на заводе в сша.
Дизайн Киа Sorento. Фото Кия дизайн Киа Sorento. С момента выхода на рынок в 2002 г. первого поколения в мире реализовано не менее 3-х млн. экземпляров Sorento.
Цены на гибридный Киа Sorento для Европы будут объявлены ближе к старту продаж, который состоится уже в ближайшие недели. Она позволила добиться максимальной полезной вместимости, делая Sorento одним из самых просторных в мире кроссоверов, доступных, в том числе, и в семиместном исполнении.
По умолчанию новый Sorento переднеприводный, однако за дополнительную плату доступна и полноприводная модификация, имеющая при себе сразу несколько ездовых режимов, в том числе новый Terrain Mode, который автоматом настраивает систему нормализации и антипробуксовочную систему для не менее уверенной езды по грязи, песку и снегу.
В списке возможностей данного автомобиля указывается гибридный мотор Smartstream Sorento Hybrid, подразумевающий наличие 1,6-литрового турбированного двигателя и электромотора на 44,2 киловатт. При таком расположении она может оказывать минимальное воздействие на полезное пространство в салоне авто, а еще на объем багажного отделения. Итоговая работоспособность гибридного узла составит приблизительно 230 лошадиных сил. Она обеспечивает сочетание хороших мощностных характеристик и низкого уровня выбросов CO2. Общая выжимная сила гибридной версии составляет 230 л.с. и 350 Нм топового крутящего момента, который передается через шестиступенчатую АКПП установленного на коробке передач электроустройства, дающего возможность передавать полную мощность моторов в одно время с минимальными утратами энергии. Результатом такой конструкции стали стремительные отклики на действия педалью газа на любой скорости, так как на не менее высоких скоростях обеспечивается прямой доступ к запасенной в аккумуляторной батарее электрической энергии.