Ягуар обновил кроссовер F-Pace

Ягуар обновил кроссовер F-Pace

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сейчас наступило время планового рестайлинга: сегодня Ягуар рассекретил «посвежевший» кросс.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера тут практически ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый дисплей медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум 10 дюймов) с рамкой из магниевого сплава.

Мультимедийный комплекс оснащен системой Pivi Pro с 2-мя SIM-картами.

Однако сейчас появился мощнейший гибридный вариант F-Pace P400e с возможностью подзарядки: у него 300-сильный турбомотор 2.0 работает в связке со 143-сильным электромотором, встроенным в коробку передач, и литий-ионной батареей ёмкостью 17,1 киловатт-час, спрятанной под полом багажного отсека.

Приборный экран - c прошлой диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный экран. На центральной консоли сейчас тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых изменяется зависимо от выбранной вкладки меню. На центральной консоли есть тачскрин с вращающимися рукоятками, а на основном тоннеле место шайбы занял джойстик для управления АКП. На мультифункциональном рулевом колесе появились сенсорные кнопки.

Салон стал просторнее, появилось больше всевозможных ниш для хранения разных мелочей. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения.

Много перемен и по технической части. Сейчас - только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Ягуар F-Pace освободился от моторов V6, оставшихся еще с фордовских времен. Сейчас вся палитра состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя полное количество способов сокращено.

Названы комплектации обновленного кроссовера Jaguar F Pace для России

Дизельные «четвёрки» 2.0 вместо трёх версий (163, 180 и 240 сил) предлагаются после модернизации в двух градациях по мощности: 163 либо 204 лошадиные силы. Зато сейчас в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Ленд Ровер и Range Rover.

Вслед за этим S 340 использует трехлитровый шестицилиндровый мотор с турбонаддувом и мягким гибридным агрегатом мощностью 335 лошадиных сил Наконец, R-Dynamic S использует тот же мотор и немного увеличивает мощность до 395 «лошадок» Первая модель доходит 100 км в час за 6,9 секунды, а самая быстрая модель R-Dynamic сделает это за 5,1 секунды.

На рынке Европы все дизели и 3-х литровый бензиновый мотор оборудованы 48-вольтовыми стартер-генераторами, однако у машин для Российской Федерации их не будет.

На русском рынке Ягуар F-Pace получит только 199- и 300-сильные дизели и 249-сильный бензиновый мотор без гибридной составляющей. Кроме того, появился подзаряжаемый гибрид. Это 1-ый серийный Ягуар с такой силовой установкой. Общая мощность составляет 404 л.с и 640 Нм. Аккумулятор емкостью 17 кВтч обеспечивает до 53 км пути на электротяге. На одной зарядке гибрид может проехать до 53 километров без включения бензинового мотора.

Впрочем, на русском рынке гибридная версия не появится.

Обновлённый F-Pace — уже фантастически выглядящий кроссовер с плавными закругленными формами и красивыми деталями.

ПОДЕЛИТЬСЯ