Ауди представила газовую версию хэтчбека A3

Ауди представила газовую версию хэтчбека A3

ПОДЕЛИТЬСЯ

Представленный хэтчбек Ауди A3 Sportback 30 g-tron в модификации с ГБО может работать как на природном газе, так и на биометане.

Примечательно, что новый хэтчбек может работать не только лишь на природном газе, однако и на биометане.

Новый хэтчбек Audi A3 обзавелся газовой версией g-tron

1-ый A3 Sportback g-tron, представленный маркой в минувшем году, уже владел трудной технологической концепцией. Преемник стал не менее совершенным. Ее отдача — 131 л. с., вращающий момент равен 200 Нм, а газа должно хватить на 445 км пробега по методике WLTP. Максимальный вращающий момент уменьшился с 250 до 200 Нм. Агрегат может переключаться на экономичный цикл Миллера. Благодаря сокращенной фазе сжатия и продолжительной фазе расширения силовая установка была разработана специально для работы при частичной нагрузке. Головка блока цилиндров, система впрыска, турбокомпрессор и каталитический нейтрализатор были модифицированы для работы на биометане. Метан хранится в них под давлением 200 бар, полной заправки (18 кг) должно хватить приблизительно на 445 км пробега по циклу WLTP.

Модель Ауди A3 Sportback CNG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 211 км/ч. По задумке, бензин нужен только для запуска мотора при низкой температуре и в качестве «резервного» топлива, чтобы дотянуть до метановой заправки. Вращающий момент транслируется на передние колеса посредством 7-секционой автоматической трансмиссии S tronic. Шофёр данного переключения даже не примечает. Уровень топлива в баках и расход в соответствующем рабочем режиме отображаются на цифровой панели приборов. Новинка получила приставку в названии 30 g-tron. За его выразительным внешним обликом таится большое количество технологий. Однако весь этот набор топливных емкостей отразился на объеме багажного отсека: он уменьшен с 380 до 280 литров. Сейчас такая версия есть и у хэтчбека Ауди A3 Sportback обновленного поколения. Опционально клиент может получить матричную оптику с ДХО, 3-зонный климат-контроль, экран проекционного типа, а кроме этого спортивные кресла с интегрированными подголовниками, панорамный люк и адаптивную версию круиз-контроля.

ПОДЕЛИТЬСЯ