Фольксваген показала свой 1-ый электрокроссовер

Фольксваген показала свой 1-ый электрокроссовер

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новинка построена на новоиспеченной платформе MEB (с нем. Modularer E-Antriebs-Baukasten).

ID.4 поступит в реализацию позже в нынешнем году, и, как и ID.3, все первые автомобили будут иметь спецификацию «1st Edition». Базовый Pro стоит от 39,9 тыс. долларов в США и от 43,3 тыс. евро в Германии. Это немного дороже, чем средняя цена нового авто в США (36 тыс. долларов). К сравнению, ценник основного конкурента Model Y составляет 45 тыс. евро. Естественно, в VW ID.4 есть огромное количество различных ассистентов.

Компания VW официально представила 1-ый серийный электрический кроссовер Volkswagen ID.4.

Дизайном Фольксваген ID.4 напоминает хетчбэк ID.3 из того же семейства, а технически он также близок к Шкода Enyaq, так как все эти (и многие другие) модели предприятия будут построены на платформе MEB, разработанной специально для электромобилей. Аккумуляторный блок состоит из 288 ячеек в 12 модулях: на первых порах его будет производить компания LG Chem из Южной Кореи.

Volkswagen представил

Первой на рынок с самого начала последующего года выйдет заднеприводная модель с электрическим агрегатом на задей оси, который генерирует 150 киловатт (204 л.с.) мощности и дает возможность разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и набирать 160 км/ч. Для обоих рынков производитель предусмотрел поддержку быстрой 125-киловаттной зарядки. На высокоскоростных зарядках электрокроссовер сумеет потреблять мощность до 125 киловатт, заряжая батарею с 0 до 80% за 38 мин. (для американцев первые три года владения VW ID.4 зарядка в глобальной web-сети Electrify America будет бесплатной).

Внутри ID.4 такой же компактный, как и другой джип марки — Tiguan. Особенность нового электромобиля — освещение в салоне. Light, которая представляет световую полосу под лобовым стеклом.

Новинка оборудована широким набором систем решительной безопасности.

В салоне VW ID.4 минимум физических клавиш - центральное место в нем занимают цифровая приборная панель и «парящий» сенсорный экран мультимедийного комплекса, схожий на тот, что до этого получил младший хэтчбек ID.3. Старшие версии доступны с 21-дюймовыми дисками, матричной головной оптикой, системами адаптивного круиз-контроля, удержания на полосе, а еще автоматического торможения. Предзаказ на ID.4 уже открыт.

ПОДЕЛИТЬСЯ