Фольксваген Golf GTI получил версию Clubsport

Фольксваген Golf GTI получил версию Clubsport

ПОДЕЛИТЬСЯ

Отдача турбомотора 2.0 TSI серии EA888 evo4 увеличена c 245 «лошадок» и 370 Нм до 300 «лошадей» и 400 Нм, но шестиступенчатую «механику», которая есть у базового GTI, заказать нельзя: только семиступенчатый «робот» DSG.

Приставкой Clubsport в компании VW означают самые массивные переднеприводные версии Гольфа: круче только Golf R со всеми ведущими. Инженеры компании форсировали до 300 лошадиных сил и 400 Нм. Трансмиссия безальтернативная — семиступенчатый «робот». Чтобы дистанцировать Clubsport от грядущего Golf R, которому обещан 333-сильный мотор, новинке сохранили передний привод.

Четкое время разгона Golf GTI Clubsport с места до 100 км/ч неизвестно — сообщается, что оно составляет наименее 6-ти секунд. Максимальная скорость движения урезана электроникой на показателе в 250 километров в час.

Новый VW Golf GTI Clubsport: 300 л.с., DSG и спецпрограмма для езды по Нюрбургрингу

Первую «сотню» версия Golf GTI Clubsport набирает менее, чем за 6 секунд, а ее максимальная скорость урезана на отметке 250 км/ч. Прежний рекордсмен Нюрбургринга среди моделей с приводом на передние колеса — Golf 7 GTI Clubsport S имел 306 «лошадок», превосходя даже универсал Golf R. Кроме этого, GTI «занизили» на 15 миллиметров и оборудовали аэродинамическим обвесом.

Отметим, что модификация Фольксваген Golf GTI обновленного поколения дебютировала зимой 2015-го. Для водителя есть несколько режимов, включая новый профиль Special, который был специально создан для езды по трассе Нюрбургринг. На рынок Европы новинки выйдут до конца 2015-го года, а в остальных государствах появятся только в 2021-м.

ПОДЕЛИТЬСЯ