Электрокросс БМВ iX представлен за год до выхода на рынок

Электрокросс БМВ iX представлен за год до выхода на рынок

ПОДЕЛИТЬСЯ

Электрический флагман БМВ, зародившийся в прошлогоднем концепте Vision iNext, стал серийным. Сейчас это кроссовер iX, относящийся к сегменту Sports Activity Vehicle (SAV) и демонстрирующий последние наработки германского предприятия в области дизайна, электрификации и автономного вождения. Четких размеров баварцы не докладывают, кроме длины колесной базы: она составляет три метра ровно, что на 25 мм больше, чем у X5.

По длине и ширине BMW iX сравним с кроссовером BMW X5, высота и линия крыши напоминает BMW X6, а размер колес соответствует BMW X7. У него выдвижные дверные ручки, безрамочные боковые двери и необыкновенная багажная дверь, занимающая всю заднюю часть кузова.

Бесцветную «решетку радиатора» использовали для размещения за ней набора камер, сенсоров и радаров, которые используются для системы автономного движения. При этом решетка изготовлена из «самозаживающего» материала: маленькие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре. Так, у БМВ iX появились инновационные сиденья с интегрированными подголовниками, эффектная панорамная крыша, большой изогнутый экран, в котором объединены панель устройств и система для мультимедиа, а еще уникальный 6-гранный руль. Фото БМВ BMW iX. БМВ iX оборудован 2-мя электродвигателями на фронтальной и задней оси суммарной мощностью 500 «лошадей» / 370 киловатт. Вариант с мощностью 300 л.с. сумеет проезжать на одной зарядке около 400 км, а топовая версия с аккумуляторной батареей на 100 киловатт-час сумеет проезжать уже 600 км по циклу WLTP.

У BMW появился электрический кроссовер iX. Что о нем известно

Расчетное время зарядки iX от обыкновенной бытовой розетки составит приблизительно 11 часов. Время быстрой зарядки батареи до 80% не должно превышать 40 мин.

Дизайн БМВ iX. Фото БМВ дизайн BMW iX.

В обычное оснащение новинки войдут 20-дюймовые колесные диски (21- и 22-дюймовые станут доступны за доплату), аудиосистема с 12 динамиками, сотовый модем 5G (впервые на BMW) и специальный «голос», придуманный для iX знаменитым композитором Хансом Циммером. Из деталей дизайна можно ответить безрамочные двери без рукояток (открываются они по нажатию кнопки), а еще самые тонкие фары среди всех серийных БМВ: они будут светодиодными по умолчанию, а за дополнительную плату вам дадут матричную оптику и лазерный дальний свет. Серийное производство модели стартует уже во 2-ой половине 2016 года в Дингольфинге (Германия), так что довольно в скором времени этот электромобиль можно будет увидеть на трассах Европы. Собирать новинку будут на заводе марки в Дингольфинге — там же, где выпускают седаны 5-Series и иные модели БМВ.

ПОДЕЛИТЬСЯ