Хёндай выяснил, что воняло в Palisade

Хёндай выяснил, что воняло в Palisade

ПОДЕЛИТЬСЯ

Корейцы посоветовали собственникам решить проблему освежителем воздуха. Многие ее владельцы сказали о неприятном запахе в салоне, от которого не помогают никакие моющие средства.

В Хюндай провели расследование, определив источник неприятного запаха в салоне джипа Palisade, на который массово выражали недовольствие его американские владельцы. Напомним, они докладывали о стойком аромате нечистых носков, чеснока либо гнилых продуктов в автомобилях, снабженных сиденьями с кожей Nappa. Клиенты корейского автомобиля попытались самостоятельно устранить проблему подручными средствами, но неприятный запах возвращался снова и снова. Представители фирмы сказали, что справиться с запахом можно с помощью освежителя для ткани, так как его излучает кожаная обивка сидений и подголовников. Официальные представители компании сказали, что в процессе производства подголовников произошли некоторые изменения, поэтому запах может присутствовать в некоторых моделях.

Ежели запах останется, владельцы имеют право получить новые подголовники, сделанные с применением модифицированного производственного процесса. Для профилактики в индустриальный процесс уже внесли нужные изменения. В публикации отмечается, что несколько собственников докладывали о том, что пробовали именно это «лечение», и сочли его неэффективным, так как запах возвращался со временем.

ПОДЕЛИТЬСЯ